Обычно заглаживание бетонной поверхности с помощью вертолета строительного происходит в два этапа. Первый этап (грубое заглаживание) – предусматривает использование затирочного диска, который одевается на лопасти. Второй этап (чистовое заглаживание) – производится лопастями, без применения дисков. Большинство электрических моделей имеют несколько скоростных режимов. Для бензиновых машин скорость регулируется дроссельной заслонкой. На пониженной скорости производится обработка поверхности диском, на повышенной скорости – лопастями. Угол наклона лопастей может изменяться с помощью специального винта, в сторону увеличения или уменьшения градуса, что влияет на интенсивность воздействия лопастей, на обрабатываемую поверхность. Двухроторная
затирочная машина CTR 36-24A-WK используется для затирки бетона. Машина самоходная и легко управляется одним человеком. Благодаря встроенным колесам возможна быстрая смена лопастей непосредственно на строительной площадке. Регулируемая муфта позволяет изменять крутящий момент в зависимости от количества оборотов вращения ротора. 4 лампы (переднее и заднее освещение) в комплекте. Удобная регулировка сидения оператора. В качестве оснастки используются комбинированные лопасти 355×203 мм и 355×254 мм, финишные лопасти 355×152 мм. Встроенный комплект колес; Управление машины сбоку; Хорошая эргономика; Различные виды соединения для постоянного момента вращения и при низких, и при высоких оборотах.